Ошибка пневматической подвески. Что делать? (начало, продолжение дальше)
Спасибо нашему активному участнику и одному из администраторов клуба Li Auto Russia Club https://t.me/drkuznetsovkv за сбор и систематизацию информации о проблеме.
В начале зимнего сезона 2024 года довольно части стали возникать вопросы по ошибке пневматической подвески
Причем прошлую зиму практически ни у кого не было проблем, участники крупнейшего на постсоветском пространстве клуба владельцев автомобилей Lixiang (Li Auto) в России и странах СНГ решили разобраться в проблеме и вот что выяснили, ошибка выглядит так
Как правило появляется такая ошибка, регулировка высоты становится недоступна.
Что делать?
Ехать в сервис.
В какой?
В любой, который занимается пневмосистемами.
Причины? Выход из строя компрессора пневмоподвески.
Как именно?
Все очень просто- внутри вода.
Плюс селикогель весь мокрый и измерен в цвете
Долгое время было непонятно — конструктивный просчет или брак или качество такое?
Я склонен верить, что в Китае не зря 1 миллион лисянов продали и при таких объемах продаж иметь столько врожденных проблем- компания давно разорилась бы на гарантийных ремонтах.
Спасибо сотруднику сервиса из Сибири ( если я ничего не перепутал)
Я просил его рассказать с фотографиями о возможных причинах.
Ну что, готовы?
На сегодня одной из вероятных причин попадания влаги в компрессор является банальные кривые руки тех, кто ранее залезал в Ваш автомобиль.
Итак, клапан забора воздуха расположен слева на усилителе бампера
С завода сверху он закрыт накладкой, защищающей от влаги.
Безусловно, из агрессивной внешней среды частички влаги могут попасть внутрь, но для этого есть селикогель.
А дальше, что мы видим?
Вот ставят так фаркоп (к слову запрещен производителем), обратите внимание на деталь, обведенную кружком
Раздолбайство наших мастеров.
Сняли бампер, защита отлетела, ее потеряли, раздавили, сломали, забыли поставить.
Выбирайте любой вариант.
Собирают машину, вручают клиенту, все довольны, а во влажную погоду, спустя несколько месяцев пневмы падает.
Что предлагает человек из сервиса? Сделать забор воздуха из салона.
Не уверен, что это точно правильное решение и оно необходимо всем.
Делюсь информацией. Для тех, у кого клеили машину с разбором или вдруг пневма выпала в ошибку- проверяйте компрессор и клапан забора воздуха, а также селикогель.
Я верю, что с завода все рассчитано и те, кто не лез в машину, не разбирал, ничего не клеил, спокойно проездили уже две зимы.