ВАЖНО. ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СОБРАНЫ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ЧЛЕНОВ КЛУБА.
В Ли официально информацию не дают (пока что) - прям наотрез отшивают с этим вопросом.
По редукторам: у нас стоят
двигатели даже внутри автомобиля имеют модификации в зависимости от даты выпуска (возможно, меняется объем масла, но не только)
Для этих моторов через поиск нашли кое-какие мануалы на другие автомобили, куда устанавливали эти моторы:
По заднему мотору:
В HiPhi такой же мотор https://www.hiphi.cn/assets/pdf/guide_hiphi_x.pdf
TZ220XS009 - Castrol BOT 352 B1 BEV
0.86L
параметры:
Им полностью соответствуют:
Но в его спецификации указан Lixiang one.
Аналоги:
Castrol D1 и D2 не нашел где купить оригинал - с китайскими надписями похожи на разливайку от дяди Васи. В официальных магазинах в Китае их нету.
Рекомендации, которые давали ранее:
В общем, скорее всего, d1 применяют для большей экономии как более жидкий → экономия заряда топлива → больше пробег.
Аналогов d1 - не нашел.
Спецификация d2 - прописано для Lixiang one.
Выводы - поскольку не достать достоверно качественные жидкости d1/d2, то использовать качественный, оригинальный Dexron 6 в оба редуктора, он чутка более густой (не на много - думаю не навредит, а наоборот даст больше защиты).
Себе взял Ravenol dexron VI
Рекомендации по интервалам замены: у zeekr 40000, у Lixiang 80000.
Рекомендуем в диапазоне 20000-40000.
Обновленные рекомендации по маслам для редукторов от 06.02.2024.
На видео, https://youtu.be/shN9Qcxd6o8?si=xuU6YwcdRrPCbiFL четко видно, что с переднего эл. Мотора сливается красная жидкость - ATF.
С заднего сливается желтая - Трансмиссионное масло.
У нас стоят эл. моторы:
TZ180XS(000) перед.
TZ220XS(000) зад.
В передний мотор:
Zeekr TZ180XSB01: — Dexron VI
Weltmeister EX5 TZ180XS108: - Dexron VI
Да и в принципе если бы там даже был Dexron III - то не важно Dexron VI - обратно совместим.
В HiPhi такой же задний мотор
https://www.hiphi.cn/assets/pdf/guide_hiphi_x.pdf
TZ220XS009 - по спецификации льется - Castrol BOT 352 B1 BEV.
Castrol BOT 352 B1 BEV - соотвествует
> Skandix indicate standard Volvo 75W GL4 manual transmission oil is correct for the M76 box. Castrol's recommendation from their online oil selector is Castrol Transmax Manual FE 75W GL4 for both the M66 and M76 boxes.
Castrol Syntrans FE 75W - https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/F6E2DA37D4A775878025803300296858/$File/BPXE-AEDUBY.pdf
Судя по температуре замерзания (-57) транс. масло на основе ПАО.
По спецификациям полный аналог суперсовременного масла для электрокаров -
Castrol ON EV Transmission Fluid D2 - https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/A1A3789FD4EC48628025897F00230136/$File/WEPP-CQBACW.pdf
Новое - хорошо забытое старое. Или найдите хоть одно отличие.
Как раз, это масло Castrol D2, было в рекомендациях ранее лить в задний мотор.
Итоги:
Передний мотор:
То нам подходят ATF жидкости DEXRON III - VI.
• Идеальный вариант: Amsoil Signature Series Fuel-Efficient ATF или RED LINE D6 ATF
• Стандартный вариант: Multi atf, dexron 6, с низким допуском по коррозии меди.
Задний мотор:
⁃ Трансмиссионное масло Castrol Syntrans FE 75W, Castrol ON EV Transmission Fluid D2.
⁃ Если есть возможность заказать из Европы то Идеальный вариант: https://allegro.pl/oferta/castrol-on-ev-transmission-fluid-d2-5l-14694729876 - такая же жидкость продаваемая в рф с Китая или в Китае - скорее всего подделка разлитая в подвалах Китая.
⁃ Если нет возможности, то Castrol Syntrans FE 75W - по ТТХ кастрол является аналогичным.
Чтобы не было холиваров, и то и то масло с довольно похожими характеристиками.
Можно залить в оба дексрон 6 или в оба трансмиссию castrol on ev d2.
По Объему:
В итоге в перед вошло: 1,4 л
Нашли контрольную пробку
Слили 1,1
Потом залили 1,2
Нашли контрольную пробку и долили еще 0,2
Зад:
Слилось 1,1
Залилось 1,2