ВАЖНО, проблема локальная, Li Auto L6, одна из партий, проблема не касается всех машин.
Дико начинает молотить вентилятор охлаждения под капотом. Вот так:
/l6_контакт_датчика_антифриза_-_что_происходит_когда_попадает.mp4
Происходит из-за замыкания в датчике на бачке антифриза, куда попадает антифриз.
Выглядит так:
/l6_контакт_датчика_антифриза_2.mp4
Не будем вдаваться детально в физику процессов и описания эффекта капилярности, но под воздействием физических процессов антифриз по кабелю поднимается в датчик и потом, если не повезет, попадает на плату управления печкой.
Для сервисов надо так же понимать, что проблема решается на двух уровнях и зависит от того, попал ли антифриз на плату управления печкой.
Решение простое - устранение “пути" попадания антифриза в контактную площадку.
Устраняется созданием “физической преграды” для поднятия антифриза по проводам