Тут перечислены встреченные когда-либо и кем-либо проблемы и недочеты автомобилей Lixiang.Это ЕДИНИЧНЫЕ случаи!Системно наблюдаемых проблем - кроме первых двух (трех) - у автомобилей на текущий момент нет.
¶Летит грязь с дороги на боковые стекла (проблема у всех лисянов)
Решение: установка брызговиков на колесные арки (снижает закидывание боковых стекол, но проблему решает не до конца)
¶Скрипит крепление ремней (проблема у всех лисянов)
Решение: на текущий момент хорошего решения пока нет. Возможно, товарищи в сервисах могут что-то посоветовать. Гилевич также (с иронией) упоминал колхозное решение с газетными шариками, засунутыми в механизм.
¶Хреново работает автоматический переключатель с ближнего на дальний и наоборот(проблема не всех, но многих, лисянов)
Описание: в темное время суток дальний свет автоматически не выключается при появлении встречных автомобилей, ослепляя их.
Причина: по-видимому, хреново настроенные системы распознавания встречных автомобилей
Решение: надеемся и ждем исправлений в грядущих прошивках
Описание: Пробег 200 км, на скорости 140 вылезла такая ошибка:
Причина: удаленная диагностика (нужен интернет!) показала, что крякнулся задний электродвигатель. UPD: разбор двигателя показал, что умер подшипник внутри движка, тем самым позволив соприкоснуться элементам, которые соприкасаться не должны (нарушение соосности). Электрический движок (на минуточку, Bosсh, не китайщина) - сгорел. Под замену. Явный брак.
Решение:пока нет. Следим за ситуацией. UPD: есть огромные проблемы с умным оборудованием в автомобиле (как то: двигатель, подвеска, датчики давления и тд). Их нужно прописывать в системе автомобиля. На данный момент ни в РФ, ни в РК, ни в РБ (и тд) оборудования для этого нет (и пока что не предвидится) Купили, установили и прошили новый двигатель. Работает, но с огрехами. Диагностическое оборудование завезли, но пока что точечно - известны случаи его наличия в Мск, Казани и еще паре городов. Уточняйте в чате.
Предыстория: Перестал охлаждать кондиционер. Просто гоняет воздух. Перезагрузки не помогали - не включается компрессор.
Причина: отсутствие фреона в системе кондиционирования. После заправки - фреон со временем исчез!
Решение: виновник - клапан (фото ниже). Как оказалось, он "одноразовый" (был бракованный).
Говорят, когда слишком жарко, то давление в системе становится слишком большое и «выбивает сам клапан» (на фото).
Этот клапан нужно заказывать с завода, ибо по рынку и с разборок мы его не нашли (от Tesla почти подходит - но не та резьба)
Если Вы найдете с какого авто на нашем рынке подходит данный клапан - пишите! Добавим инфу.
Помните: заправлять фреон нужно по регламенту, который прописан под капотом! Для Азиатско-Тихоокеанского региона (на данный момент) используется хладагент R134a. Он дешевый, найти его не проблема, есть почти у любых сервисов, специализирующихся по кондиционерам.
¶Отключились экраны, машина никак не реагирует. Ключи отвалились тоже.
Причина: каким-то образом отключился штекер, который отвечает за CAN-шину
Решение: проверить этот штекер, перевоткнуть его и перезагрузить автомобиль (с руля).
¶После обновления на 5.0.0 не включить передачу. Машина стоит колом на P и не реагирует на селектор
Описание проблемы: у машины есть так называемая “гитара”, она же “стрекоза” - система рычагов за рулем, которая управляет передачами и до кучи дворниками, а также связана с лючком бензобака. В какой-то момент подсветка на ней начинает сбоить, а после машина перестает реагировать на любые манипуляции на ней (гитаре). Диагностика показала, что эта гитара не видит сигналов от систем питания.
Причина: весь жгут проводов вдоль порогов (в основном, с водительской стороны) - МОКРЫЙ НАСКВОЗЬ, со всеми вытекающими коррозийными и короткозамыкательными проблемами
Предупреждение проблемы: пока непонятно до конца. Влага скапливается внутри наполнителя, и скапливается именно ближе к порогам. Через какие места она туда поступает - точно непонятно, но, предположительно, через швы и места креплений ковров.
Описание проблемы: у машины в холодную погоду включается режим черепашки. скорость ограничена сверху примерно в 40кмч.
Причина: решетка радиатора охлаждения батареи смерзлась/примерзла, за счет чего набегающий воздух не попадает в системы охлаждения батареи, и она перегревается.
Решение: оббить решетку ото льда и помочь ей раскрыться
¶Проблема с работой передней камеры после съема и установки блока телематики
Описание проблемы: после съема-установки блока телематики перестали работать камеры - пустая загрузка на экране при включении обзора. Через сервисное инженерное меню удалось проверить работоспособность камер по отдельности - задняя, левая и правая стороны работали, а передняя нет. Начали грешить на саму камеру и разъемы под бампером - часто после оклейки (как раз наш случай) окисляются разъемы и камера передняя перестает отвечать. До принятия решения снять бампер провели меры полной проверки самого блока телематики (путем установки блока с проблемного авто на рабочий) - блок телематики живой, отметаем в сторону и сам разъем (белого цвета с четыремя черными проводами) со стороны пассажира Остались два варианта - камера либо разъемы под бампером Сняв бампер подкинули камеру с рабочей машины (в детейлинге был разобран такой же авто) - результата не дало Разъемы идущие к камере под бампером тоже оказались целыми.
Причина: проблема в банальном разьеме ЗА блоком телематики - этот разъем является последовательным для проводки (непонятно зачем он был нужен). Оказалось, что во время съема блока управления телематики мы переусердствовали с вытаскиванием самого блока и случайно зацепили проводок идущий к разьему. Сам разъем целый и никаких разрушений в нём нет. Но из-за того, что обойма отошла от провода - не хватало длины самого пина, который вставляется в ответную часть разъема.
Решение: Если случается такая проблема - первым делом смотреть на разъем за блоком телематики и обратить внимание на длину торчащего внутри обоймы пина. Если он «остался коротким», то у вас отошла обойма.