При нормальной ежедневной эксплуатации или при наличии постоянного подключения к зарядной станции на парковке - никаких действий не требуется. Автомобиль можно просто закрыть.
Однако, в этом случае центральный блок телематики продолжает работать и поддерживать связь с серверами LiAuto, автомобиль "виден" в приложении, работает режим "Охрана" с записью движения и т.п..
Плюсы:
выход из этого режима - практически мгновенный (сел - включил передачу - поехал).
доступны функции приложения - передвижение автомобиля, прогрев, запись с камер и тд
Минусы:
основная батарея может расходовать до 3% в день (в обычном режиме, без сентри-мода, с ним еще больше), что снижает запас хода на электротяге.
При длительной парковке без возможности зарядки автомобиль можно увести в режим глубокого сна. При этом большинство сервисных функций будет отключено, а время запуска увеличится до 30 сек.
Плюсы:
заряд тяговой батареи в этом режиме не расходуется (однако следует помнить о явлении саморазряда)
заряд вспомогательной батареи расходуется экономно, с запасом на многие недели стоянки
Минусы:
включение автомобиля длится порядка 30-60 секунд
невозможно удаленно прогреть/подвинуть/посмотреть информацию, а также не ведется запись в режиме "охрана"